пятница, 5 апреля 2013 г.

Так чудно все вокруг

Мой Позитив!
1. День рождение у подруги был душевнее всего
2. Составление планов на будущее – очень интересное занятие
3. Завершение дел – как «гора с плеч»
Хочу похвалить себя!
За преодоление тамаса
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу недели:
Выполняла обязанности старосты 2 подгруппы заочников, составляла отчет о веб. конференции 0ч30 м.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
1. Подругу – за организацию чудесного дня рождения.
2. Крестную за внимательность
3. Тренера – за заботу
Новое для меня в йоге:
Майя полностью подвластна Абсолюту, а Абсолют полностью не подвластен Майе. Человек так же плавает в океане Майи, но от нее как бы зависит, а тут, в момент творения, Абсолют породил Майю, и сам от этой Майи не зависит. Он является полным господином Майи.
Если не будет Воли Абсолюта, никто из нас никогда не преодолеет Майю. На все нужна милость Вселенной!
Эмоции от обучения!
Отличные.
Теорию йоги в жизнь!
Избавляться от майи.
Вдохновение!
Пока нет
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Ежедневное преодоление себя для выполнения доп. работы
Какие есть идеи и мысли.
Пока новых идей нет.
Пока не могу сказать
Отдых и досуг.
Сон.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Почему так долго нет тепла???
Моя практика в йоге.
Ежедневно по 1 часу на практику йоги вечером (хатха йога или крия йога).
Мантра йога: по 6 минут во вторник, четверг, воскресенье
Хатха йога:вторник, четверг, воскресенье 1 ч 30 мин

Йога простирание: утром 1 цикл
Пранаяма йога: по 10 минут во вторник, четверг, воскресенье
Моя Картинка недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий