пятница, 12 апреля 2013 г.

Познаю Вселенную

Мой Позитив!
1. Наконец-то весна….
2. Помощь ребенку в создание интересной презентации.
3. Пересаживание цветов
Хочу похвалить себя!
За общение с ребенком, не ущемляя его прав.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу недели:
Выполняла обязанности старосты 2 подгруппы заочников, составляла отчет о веб. конференции 0ч30 м.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
1. Анну – за чудные занятия
2. Людмилу – за помощь в объяснении теории.
3. Сына - за помощь
Новое для меня в йоге:
Наше сознание – это как бы часть сознания Абсолюта. Наша энергия – это как бы часть энергии Абсолюта. Наше наслаждение – это часть наслаждения Абсолюта. Аналогия, которая всего лишь аналогия: мы берем как бы все в аренду. Кому принадлежит вся Энергия, все Сознание? Оно принадлежит Абсолюту. Он как бы в аренду нам дает: «На, бери и управляй».
Эмоции от обучения!
Отличные.
Теорию йоги в жизнь!
Учусь получать информацию (ответы на вопросы) из вселенной – окружающих меня людей и предметов.
Вдохновение!
Создание презентации
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Заставила себя написать КЙО.
Какие есть идеи и мысли.
Пока новых идей нет.
Пока не могу сказать
Отдых и досуг.
Сон.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Почему все так по-разному воспринимают Вселенную???
Моя практика в йоге.
Ежедневно по 1 часу на практику йоги вечером (хатха йога или крия йога).

Мантра йога: по 6 минут во вторник, четверг, воскресенье

Хатха йога:вторник, четверг, воскресенье 1 ч 30 мин


Йога простирание: утром 1 цикл
Пранаяма йога: по 10 минут во вторник, четверг, воскресенье
Моя Картинка недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий