суббота, 30 марта 2013 г.

Открывайте двери, давайте возможность…

Мой Позитив!
1. Посещение бхавного ретрита – так прекрасно и полезно для тела и души.
2. Наконец-то становиться теплее – весна….
3. Подготовка к майским праздникам – разработка маршрута-путешествия.
Хочу похвалить себя!
Сдача «висячих» отчетов
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу недели:
Куратор – координатор курса 111 «Теория йоги. Важные выводы из аксиоматики йоги» Переписка с кураторами курса, 0ч30м . Выполняла обязанности старосты 2 подгруппы заочников, составляла отчет о веб. конференции 0ч30 м.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
1. Сына – за помощь в моей работе.
2. Практиканту за помощь.
3. Племянницу – за чуткость.
Новое для меня в йоге:
Наше рождение и наша смерть аналогичны рождению Вселенной и моменту, когда Вселенная достигает своей цели соответственно. Появляются вполне конкретные практики, которые нужно выполнять, чтобы в следующей жизни родиться в благоприятных условиях. Или наоборот, что делать, если собираемся умирать, какую йогу практиковать в момент смерти.
Эмоции от обучения!
Отличные.
Теорию йоги в жизнь!
Избавляться от майи.
Вдохновение!
Создание зеленого уголка.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Эффективнее выполнять домашнюю работу.
Какие есть идеи и мысли.
Пока новых идей нет.
Пока не могу сказать
Отдых и досуг.
Сон.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Пока вопросов нет.
Моя практика в йоге.
Ежедневно по 1 часу на практику йоги вечером (хатха йога или крия йога).

Мантра йога: по 6 минут во вторник, четверг, воскресенье

Хатха йога:вторник, четверг, воскресенье 1 ч 30 мин


Йога простирание: утром 1 цикл
Пранаяма йога: по 10 минут во вторник, четверг, воскресенье
Моя Картинка недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий