среда, 31 июля 2013 г.

Ура! Отпуск и каникулы!!!

Мой Позитив!
1. Ура! Отпуск и каникулы!!!
2. Встреча с однокурсницей – такая удивительная жизнь.
3. Внимательность друзей
Хочу похвалить себя!
За чуткость
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
0ч30м карма йоги. Выполняла обязанности старосты 2 подгруппы заочников, составляла отчет о веб. конференции 0ч30 м.
 
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
1.  Друзей – за внимательность
2.  Коллег – за доброжелательность
3. Людей – за открытость
Новое для меня в йоге:
Если у нас есть площадка радости, счастья, веселья, истинного нашего состояния, только лишь с нее можно прыгнуть в сторону «Я».
Эмоции от обучения!
Отличные.
Теорию йоги в жизнь!
" Я здесь и сейчас" Ощущение себя в каждый момент времени, что делаешь, что чувствуешь и как себя ощущаешь каждую секунду, и окружающих людей, предметов и явлений природы.
Вдохновение!
Пока нет
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
 Написание КИЙО и подготовка к занятиям
Какие есть идеи и мысли.
Пока новых идей нет.
Пока не могу сказать
Отдых и досуг.
Озера – река, луга – поля.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Пока нет
Моя практика в йоге.
Ежедневно по 1 часу на практику йоги вечером (хатха йога или крия йога).
                                       
Мантра йога: по 6 минут во вторник, четверг, воскресенье
                               
 Хатха йога:вторник, четверг, воскресенье 1 ч 30 мин

                                Пранаяма йога: по 15 минут во вторник, четверг, воскресенье
Йога простирание: утром 1 цикл
Моя Картинка недели.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий