суббота, 13 июля 2013 г.

Лето, жара - озера, река

Мой Позитив!
1. Лето, жара, озера, река
2. Наслаждаюсь красотой летних пейзажей
3. Цветы, цветы везде цветы - красота
Хочу похвалить себя!
За отдых
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
037 неделя. 1ч00м карма йоги. Выполняла обязанности старосты 2 подгруппы заочников, составляла отчет о веб. конференции 0ч30 м. Составляла тест  для курса 114 «Хатха йога» 0ч30м
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
1.  Подругу – за чудесные выходные
2.  Сына – за непротиворечие и согласие
3. Коллег – за помощь
Новое для меня в йоге:
Бедность и жадность идет рука об руку. И бедность, и жадность это не вещи разные, а два звена одной и той же цепи. Одно вытаскивает другое, а другое поддерживает первоначальное. Курица и яйцо. Откуда это все?  Конечно же, корни всего в неведении. То есть, жадность по отношению к чему? К человеку? Нет, его высшее «Я» ни в чем не нуждается. Более того, как учит йога, когда человек раскрывает свое высшее «Я» и избавляется от неправильных воззрений о себе самом, то исчезает страх. То есть, исчезает кнут, исчезает жесткая необходимость.
Эмоции от обучения!
Отличные.
Теорию йоги в жизнь!
Исправляю карму – стараюсь делать только хорошие поступки.
Вдохновение!
Пока нет
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
 Преодоление лени
Какие есть идеи и мысли.
Пока новых идей нет.
Пока не могу сказать
Отдых и досуг.
Озера - река
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Пока нет
Моя практика в йоге.
Ежедневно по 1 часу на практику йоги вечером (хатха йога или крия йога).
                                       
Мантра йога: по 6 минут во вторник, четверг, воскресенье
                               
 Хатха йога:вторник, четверг, воскресенье 1 ч 30 мин

                                Пранаяма йога: по 15 минут во вторник, четверг, воскресенье
Йога простирание: утром 1 цикл
Моя Картинка недели.
 
__

Комментариев нет:

Отправить комментарий