пятница, 5 июля 2013 г.

Лето, ягоды, жара

Мой Позитив!
1. Лето, ягоды, жара
2. Хорошо отдыхать на природе
3. Прогулки на велосипеде
Хочу похвалить себя!
За спокойствие
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
2ч00м карма йоги. Выполняла обязанности старосты 2 подгруппы заочников, составляла отчет о веб. конференции 0ч30 м. Куратор – координатор курса 111 «Теория йоги. Важные выводы из аксиоматики йоги» переписка со студентами курса и помощь им – 0ч30м. Составляла тест  для курса 114 «Хатха йога» 1ч00м
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
1.  Родственников, - за хорошее настроение
2.  Подруг – за «легкость на подъем»
3. Домашних – за помощь
Новое для меня в йоге:
Мы ревностью майю или иллюзию удваиваем. И тем самым удваиваем проблемы своей жизни и удваиваем те усилия, которые надо затратить, чтобы преодолеть майю.
Эмоции от обучения!
Отличные.
Теорию йоги в жизнь!
Исправляю карму – стараюсь делать только хорошие поступки.
Вдохновение!
Пока нет
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
 Преодоление лени
Какие есть идеи и мысли.
Пока новых идей нет.
Пока не могу сказать
Отдых и досуг.
Сон
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Пока нет
Моя практика в йоге.
Ежедневно по 1 часу на практику йоги вечером (хатха йога или крия йога).
                                       
Мантра йога: по 6 минут во вторник, четверг, воскресенье
                               
 Хатха йога:вторник, четверг, воскресенье 1 ч 30 мин

                                Пранаяма йога: по 15 минут во вторник, четверг, воскресенье
Йога простирание: утром 1 цикл
Моя Картинка недели.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий