пятница, 28 июня 2013 г.

Огненный ритуал – новый взгляд на йогу

Мой Позитив!
1. Семинар преподнес столько много новых знаний и практик
2. Встречи с единомышленниками так приятны
3. Сдача экзамена
Хочу похвалить себя!
За выдержку и упорство
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
2ч00м карма йоги. Куратор – координатор курса 111 «Теория йоги. Важные выводы из аксиоматики йоги» переписка со студентами курса и помощь им – 0ч30м. Составляла тест  для курса 114 «Хатха йога» 2ч00м
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
1.  Организаторов семинара - за прекрасную программу
2.  Молодоженов – за красивый обряд
3. Студентов – за бхавный настрой на семинаре
Новое для меня в йоге:
Суть практики «Бракосочетания» заключается в том, что путь мужчины и женщины друг другу это как путь вашего Высшего Я на встречу к Абсолюту. И вы проходите семь структур Вселенной. На каждой структуре вы ее отрабатываете, через взаимодействие, через близость, через соединение, т.е. через радость, счастье, наслаждение, через познание, через все самое высшее. Отрабатывая все семь структур Вселенной, по сути, вы преодолеваете семь покрывал майи. Вы сливаетесь так же, как Высшее Я сливается с Абсолютом - по тому же принципу сливаетесь со своей женой или мужем.
Эмоции от обучения!
Отличные.
Теорию йоги в жизнь!
Исправляю карму – стараюсь делать только хорошие поступки.
Вдохновение!
Пока нет
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
 Преодоление лени
Какие есть идеи и мысли.
Пока новых идей нет.
Пока не могу сказать
Отдых и досуг.
Сон
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Пока нет
Моя практика в йоге.
Ежедневно по 1 часу на практику йоги вечером (хатха йога или крия йога).
                                       
Мантра йога: по 6 минут во вторник, четверг, воскресенье
                               
 Хатха йога:вторник, четверг, воскресенье 1 ч 30 мин

                                Пранаяма йога: по 15 минут во вторник, четверг, воскресенье
Йога простирание: утром 1 цикл
Моя Картинка недели._


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий