пятница, 11 января 2013 г.

Главное в йоге - это живое общение

Мой Позитив!
1. Разглядывала Новогодние фотографии прошлые и новые – осталась довольна – за год я почти не изменилась.
2. Дома чистота, уют и порядок.
3. Прекрасная снежная погода.
Хочу похвалить себя!
За стремление и волю в выполнении «нудной» работы.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу недели:
За работу по проекту Twitter. Обработка 1 лекции и отправка куратору.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
1. Дворника нашего двора – отлично вычищены проходы и проезды от снега. Наш двор самый чистый.
2. Друга - за отзывчивость и быстрое решения проблем.
3. Директоров - за хорошую декабрьскую зарплату.
Новое для меня в йоге:
Осуществить практику с двумя людьми, скажем, тяжелее, чем четырьмя, с десятью легче, чем, с двумя, со ста легче, чем с десятью, с тысячей легче, чем со ста. Почему? Потому, что образуется общность жизни. Человек может несколько лет заниматься в одиночку той же хатха-йогой и получить какой-то результат, а может иногда три-четыре раза сходить на какое-нибудь групповое занятие, где полным-полно людей, и получить гораздо больший эффект.
Эмоции от обучения!
Положительные
Теорию йоги в жизнь!
Соблюдать первый принцип жизни везде и всегда, как получается.
Вдохновение!
Пока нет
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
За преодоление лени от длинных выходных и быстрое включение в работу.
Какие есть идеи и мысли.
Пока новых идей нет.
Пока не могу сказать
Отдых и досуг.
Ездила в Прибалтику – чудесно провела время.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Вопросов нет – отдыхаю.
Моя практика в йоге.
Ежедневно по 1 часу на практику йоги вечером (хатха йога или крия йога).
Мантра йога: по 6 минут во вторник, четверг, воскресенье
Хатха йога:вторник, четверг, воскресенье 1 ч 30 мин

Йога простирание: утром 1 цикл
Пранояма йога: по 10 минут во вторник, четверг, воскресенье
Моя Картинка недели.

Зима!

Комментариев нет:

Отправить комментарий