пятница, 7 декабря 2012 г.


Все приходит и уходит, а йога остается
Мой Позитив!
1. Коллега предложил мне купить его айфон за пол-цены. Я счастлива: такой удобный и многофункциональный, в хорошем состоянии, да еще так дешево.
2. Ребенок приносит хорошие оценки (хотя случаются и не очень). Я рада, что он стремиться учиться лучше.
3. Я рада зиме – снежная не морозная погода.
 
Хочу похвалить себя!
Я за 1один день сдала три огромных теста с минимальным количеством ошибок (1 или 2). Я - молодец.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Пока не за что хвалить
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу похвалить Людмилу, студентку группы Готра, мы вместе ходим на практические занятия к Анне Молоховой. Людмила иногда заменяет Аню и так хорошо проводит занятия по Крия йоге, рассказывая об йоге и проговаривая мантры – как будто из глубины души. Молодец Людмила. Надо мне брать с нее пример.
Новое для меня в йоге:
Я узнала, что желание, с точки зрения образа жизни, с точки зрения йоги, оно нейтрально, оно никакое, оно ни хорошее, ни плохое, более того, оно либо сила, которая нас ускоренно понесет вверх, либо сила, которая наоборот бросит назад вниз. И все зависит от маленькой вещи – от того, к чему мы стремимся. А мы должны стремиться к Высшему и не стремиться к иллюзорному. Всё должно гармонично приходить и уходить.
Эмоции от обучения!
Тяжело в учении легко в бою.
Теорию йоги в жизнь!
Понимание и принятие нелицеприятных поступков других людей.
Вдохновение!
 Написала сочинение отзыв о том, как я пришла в йогу и в МОЙУ.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Иногда не хочется заниматься практикой, особенно после работы, но себя преодолеваешь, заставляешь, а потом - так хорошо.
Какие есть идеи и мысли.
Пока новых идей нет.
Пока не могу сказать
Отдых и досуг.
Отдых – это сон, а досуг – новости в контакте.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Когда я начну хорошо гнуться назад.
Моя практика в йоге.
Ежедневно по 1 часу на практику йоги вечером (хатха йога или крия йога).
Мантра йога: по 6 минут во вторник, четверг, воскресенье
 Хатха йога: вторник, четверг, воскресенье 1 ч 30 мин
Йога простирание: утром 1 цикл
Пранояма йога: по 10 минут во вторник, четверг, воскресенье
Моя Картинка недели.
              В ожидании Новогодней суеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий