пятница, 14 декабря 2012 г.

Если в мире что-то есть, значит это надо


Мой Позитив!
1. Сделала дополнительные отчеты на работе без «нытья».
2. Йогой занимаюсь каждый день с удовольствием.
3. Люблю всех людей и от этого счастлива.
 
Хочу похвалить себя!
На этой неделе ни с кем не ругалась, ни на кого не злилась, выговоры не кому не устраивала, всех любила и была счастлива.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Пока не за что хвалить
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу похвалить всех своих коллег по работе в напряженной предновогодней суете – конца года, все работают слаженно, сверхурочно, напряженно и без всякого «нытья». Молодцы – хорошая, «слаженная» команда.
Новое для меня в йоге:
Я узнала, что все знание, которым обладает человек, делится на два вида - одно знание духовное, другое знание мирское. Духовное знание –ведет нас вверх, это какие-то высшие моменты. Мирское знание – это наши повседневные знания. Высшее, запредельное, сверхлогичное знание никогда не противоречит обычному нашему повседневному знанию – это самое главное, что мне надо уяснить лично для себя.
Эмоции от обучения!
Очень много новых знаний и понятий приобретаю. А это просто – отлично.
Теорию йоги в жизнь!
Спокойствие и уверенность во всех своих делах.
Вдохновение!
 Пока гуляла по зимнему городу сделала несколько необычных фотоснимков
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Так не хочется делать отчеты и дом. задания, но преодолеваю себя и пишу.
Какие есть идеи и мысли.
Пока новых идей нет.
Пока не могу сказать
Отдых и досуг.
Отдых – это сон, а досуг – новости в контакте.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Когда я начну хорошо гнуться назад.
Моя практика в йоге.
Ежедневно по 1 часу на практику йоги вечером (хатха йога или крия йога).
Мантра йога: по 6 минут во вторник, четверг, воскресенье
 Хатха йога: вторник, четверг, воскресенье 1 ч 30 мин
Йога простирание: утром 1 цикл
Пранояма йога: по 10 минут во вторник, четверг, воскресенье
Моя Картинка недели.
               Русская, народная йогиня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий