воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Мой первый семинар по Мантра йоге в МОЙУ

Вот наконец- то наступил долгожданный день отъезда в Москву. Я первый раз ехала на семинар, поэтому очень волновалась, но мы ехали группой из Пскова, поэтому поддерживали друг друга. Наша преподавательница Анна Молохова всю дорогу нам рассказывала про йогу (своего рода «лекции в пути»).
И вот мы в волшебном сказочном лесу.
Но волшебнее оказалась не снаружи, а как обычно внутри. Наконец то я увидела Вадима Запоржцева и Викторию - не он-лайн, а в реальности. Очень сильные харизматичные личности, так и светятся внутренней красотой и силой – хоть свечку зажигай от них, что все студенты и делали, увозя огонек вдохновения с собой.
Лекции про Мантры были превосходными, поучительными и приближенными к нашей современной жизни. Как всегда ВВЗ говорил очень понятным, доходчивым языком. Мне особенно понравились биджа - мантры – коротко, ясно и выразительно, звучат откуда из глубины. Другие мантры тоже интересные, но так как я новичок, то я не знала текста этих мантр – был бы раздаточный материал было бы намного легче практиковать. Все равно все было здорово.
Огромное спасибо Виктории за волшебные практики. Я даже не представляла, что возможно заниматься практиками почти целый день в течение недели. Но видимо для йогов невозможного нет.
Ну и конечно же я увидела студентов однокурсников группы Готра, кураторов и старшекурсников. Как мы все похожи в стремлении к знаниям, постижению истин и поиску собственного пути. Воистину ощутила «облако школы» и пропиталась им насквозь.
Спасибо всем большое за организацию семинара организатором и участникам. Это были незабываемые дни, наполненные вдохновением, волшебством и силой мантр. Спасибо.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий